30 октября 2011 г.

Аглофабрика ММК имени Ильича

Закончив Индустриальный техникум в 2000 году я сразу устроился на аглофабрику комбината имени Ильча  и проработал там до начала 2011 года. Здесь выкладываю ряд фото сделанных в 2005 -2007 годах моим старым цифровичком Olympus. Все снимки сделаны только в чистых местах (по фабричным меркам :) чтобы не забить пылью фотоаппарат.

 ПСУ в эксгаустерном отделении
Аглокорпус №1 отметка +18 открытая часть
Агломерат в вагонах, вид с открытой части отметки +18

Слесаря трудятся во дворе перед аглокорпусом. Вид с отм +18
Под полукруглыми укрытиями работают шесть агломашин первого аглокорпуса

 Вид на открытую часть с подкрановой галереи
Трубы отделения дымососов. На шести дымососах уже установлены электрофильтры фирмы Speic. На двух оставшихся на тот момент ещё велись работы по монтажу электрофильтров. Уже давно не идет такой чернющий дым из этих восьми труб. Практически всю пыль улавливают электрофильтры.

Вид на 4 перегрузочный узел
Горн агломашины. Здесь происходит поджиг шихты горящим газом
ПСУ на отметке +18
ПСУ на отметке +18
ПСУ на отметке +18
Барабаны-окомкователи на отметке +25
Барабан-окомкователь на отметке +25
Реверсивные конвейера А1-3 и А1-4 на отметке +33
Участок погрузки
Ячейки распредустройства 6кВ на первой подстанции
Тележка масляного выключателя ВМП 6кВ
Я на погрузке в дежурке
На погрузке на фоне вагонов с агломератом

Бригадир погрузки Алексей делает вытяжку (командует тепловозом для смены полных вагонов пустыми)
Агломератчик Сергей на фоне головной части Агломашины
Агломератчик Сергей следит за приборами
Я с бригадиром и мастером в своей дежурке на +18 отметке
Я и крупный специалист Слава :)
На погрузке бригадир и мастер обсуждают производственные вопросы
Бригадир погрузки Алексей на фоне тепловоза
Железобетонные джунгли
Вид на отделение дымососов с дороги
Дорога на аглофабрику
На участке электроснабжения аглофабрики. Тут я проработал первые два года
А это мой первый бригадир Виктор Ильич
Мой напарник Николай перед второй сменой только вышел из трамвая
В мастерской дневников
Самое свежее фото в этой заметке - весна 2011. Вид на аглофабрику с Донецкой трассы


Комментариев нет:

Отправить комментарий